Нет причин для тоски на свете.

Лишь одна награда - Смех!


Шико27

Метки22_июня

Я помню. А вы?

   Сегодня 22 июня. День памяти и скорби.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

да. Именно день скорби. По миллионам угробленных людей ни за что ни про что.
  • (0/0)
И памяти. Чтобы не повторилось. Салюто, амиго. Рутвит пользуешь? (rutvit.ru). Весьма "заразная" весчь.
  • (0/0)
да конечно и памяти. А что это за зверь такой рутвет? Для чиго?
Веб 2.0-ная фишка. Для чево? Да фиг знает. Ру-язычный аналог буржуйсково твиттера. Просто модная плюшка, но менее заспамленая "кул-сеошниками". Но заразная - вай-вай.
  • (0/0)
То есть это тоже что-то типа ХЬ? А как там? немеожко слов еще о нем?
  • (0/0)
Ну нет, это совсем не как ХБ. Скорее больше похоже на пейджер, чтоли. Это в первую очередь микро-формат постов. Один пост - только 140 символов, включая пробелы и знаки препинания. Сейчас самые свежие новости появляются вначале в твиттере. В рутвите просто общение и немного рекламы. Как-то так. Просто модная фишка, скорее бесполезная, если не занимаешься "баблорубством" в сети. ) Хотя можно познакомиться там с интересными людьми, расширить круг общения. И вон - у нас в Синеокой, походу через твиттер в том числе нынче организуют "революции в социальных сетях". Занимается школОта фигней, и сама не понимает этого...Эх.
  • (0/0)
А как я там людей нужных найду?
  • (0/0)
Для "революции"? И ты, Брут? ))) На самом деле есть возможности поиска по ключ. словам (хеш-тегам), да и так, сами както находятся. В твиттере народу тьмища, там труднее. В рутвите пока немного народу - попроще, но и не всегда найдешь, кто нужен. Но я не ищу никого, просто релаксирую, когда там. Короче, лучше один раз попробовать, чем много-много читать про это. )))
  • (0/0)
Мне не для революции. Для общения приятного. попробую.
  • (0/0)
Уговорился. Ну вон, справа у меня баннер, на него жми - ко мне туда в гости сразу попадешь. Там ща девченки отжигают по полной. Давно так не угорал.
  • (0/0)

 



Опрос

Вы считаете, что безбедно жить, не думая о хлебе насущном, за счет гейминга-


Полезное

users12.gif




Метки

Трансмутатор

remember_120x240.gif


Мои фотоальбомы

Опрос

Для вас понятие ТАНТРА означает



Кнопочки всяческие

logo-blue.png

Каталог блогов

 blogo.gif

Карта Блоггеров

CY-PR.com


Считалка от LiveInternet
ОБОЗ.ua