Нет причин для тоски на свете.

Лишь одна награда - Смех!


Шико27

Простейший способ зажечь огонь внутри. Парадокс.

     Реально похоже на парадокс, но оно реально работает. Допускаю конечно, что это не то, что Карлос (Кастанеда который) подразумевал под Внутренним огнем ("Огонь изнутри"), нокак по мне, так весьма похоже.

    Итак собственно способ. А заключается он в....обливании холодной (лучше даже ледяной) водой. Причем не просто в обливании, а в контрастном, т.е. сразу после принятия горячего (фактически максимально возможного из крана) душа.
    Нет, не сразу конечно. Постепенно. А начинать надо с максимально комфортной температуры воды, и постепенно, в нормальном для вас темпе, понижать температуру. 

    Способ реально работает. Проверено на собственной шкуре. Почему решил, что это "Внутренний Огонь" ? Очень просто. Давно замечал, что сразу после процедуры и примерно часов 6 состояние - просто что называется "на крыле". На целый день к сожалению, почему-то не хватает. Возможно, чтобы хватало, надо добавлять в холодную воду лед. Но пока еще рано, да и хлопотно это все-таки. Но примерно через месяцок попробую. Так вот про состояние. Сегодня утром обнаружил поразительную(для себя) вещь - мало того, что настроение было сразу супер, состояние, как описал, так еще и тепло внутри. Оно выразилось в том, что руки были теплыми, хотя у меня в кабинете совсем не комнатная температура (тут скорее каземат, чем рабочая комната, без окон, плюс какой-то idioten зафигачил стены салатовым цветом). Так вот обычно руки весьма холодны. Сегодня утром оказалось, что мои теплее, чем у одной коллеги (попросила погреть ее, в прямом смысле, есличто-чисто руки :-D,  ну как было отказать). Вот так и обнаружились замечательные изменения.

     ЗЫ: Вполне возможно, что обливание холодной водой просто нормализует токи энергии в теле, а также и кровоток во всем теле. Но ведь это ниразу не противоречит тому, что называется "Внутренний Огонь", скорее как по мне, является обязательным для него?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

все нормально. система действует. хотя как по мне - лучше принять за галстук граммов 300 хорошей конины (желательно из самой провинции Коньяк), и - сидя у горящего огня - наслаждаться тем, как в твоих жилах разливается огонь...

  • (0/0)
Пасиб. Тоже лублу конину, хотя из солнечной Франции пробовал только "Наполеон" (если это не коньяк, то фиг знает, я не разбираюсь. Но пилось в кайф, весьма в кайф). Камин такоже обожаю. Фокус в том, что "конина и у горящего огня" - это точно не "Внутренний огонь", а как минимум, внешний ))). Я-же вознамерился воткнуть, что такое этот самый "Внутренний", причем, не напрягаясь вкуриванием первоисточника (и тем самым не ударяясь в веру его автору), но все больше через опыт (увлекся буддизмом, точнее даосизмом, а там все только через опыт, ничего на веру, насколько понял). И еще - у огня да конина - можно себе позволить в выходные, в отпуск, да еще, если работаешь на себя, и ни с кем не нужно общаться, нет? Но представь, что тебе надо на работу. да еще в бапский коллектив, да еще они медички, а ты принял конины. )))) Ведь на следующий день вся контора будет только тем и заниматься, что "мешать" тебя с сам знаешь чем. ))) В идеале (Воину в частности) это пойух, но яж пока не Воин, и походу, не скоро им еще стану, если стану. Так что приходится пользоваться тем, что позволительно и пользительно одновременно )
  • (0/0)
...бапский коллектифф... это же прекрасно... наверняка найдутся жалостливые толстушки, которые приютят и согреют после тяжелого трудового дня, и ноги пледом укутают, и конинки плеснут... а уж медички - так это вдвойне хорошо, потому что знавал студенток медули и докториц/фельдшериц (практиканток) - скучно с ними не было, разве что зайопывали паталогической чистотой в помещениях...
Толстушки - да, здесь хватает, только...хм...пока не оценил наверное указанной тобой возможности. ) Студенток тоже море (или скорее поле не паханое :-D), но увы - они мне в дочки годятся (я в медколледже а не в универе), а както вычитал где-то в тырнетах, что мол когда мужчину тянет к партнерше, намного моложе его, значит к нему вгости пришла старость. Типа стопор, чтоли. Хотя, приятель у меня есть, так он еще лет в 28 сошелся с совсем молоденькой, и ничего, живет вроде и до сих пор. Неужели даже в 28 может старость придти? Да, кстати, у меня бывшая моя(благоневерная всмусле) - медичка(пидиатр, от слова пид...). Но зайопывала она не чистотой как раз, а ...да проста зайопывала мосх, командирша оказалась, шо ППЦ. Обжегся молоком, вот теперь дую на спиритус (((
  • (0/0)
да, на спирт лучше не дуть - можно выдуть. а я вообще не задумывался - сколько партнерше лет. лишь бы 18 уже исполнилось. но если для жизни - то разумнее всего разница не более чем в минус 15 лет.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Весьма рад, что ты, любезный Шико, нашел свой огонь.

  • (0/0)

Грациас, амиго. (_)(_)

Шож они натворили, что в епере графическиесмайлики не пашут? 
Этот фидошный смайлик не то, что он напоминает, а стаканЫ есличто. :-D

Вроде и нашел, но это скорее источник, и того-ли Огня, который ищу. Да и, теперь намерение мое уже иное - найти такой источник именно в даосизме (в этом плане я походу определился окончательно. Хотя, одновременно,ничего жесткого, никаких жестких концепций - это (из буддизма)мне очень даже подходит)..

  • (0/0)

 



Опрос

Вы считаете, что безбедно жить, не думая о хлебе насущном, за счет гейминга-


Полезное

users12.gif




Метки

Трансмутатор

remember_120x240.gif


Мои фотоальбомы

Опрос

Для вас понятие ТАНТРА означает



Кнопочки всяческие

logo-blue.png

Каталог блогов

 blogo.gif

Карта Блоггеров

CY-PR.com


Считалка от LiveInternet
ОБОЗ.ua