Нет причин для тоски на свете.

Лишь одна награда - Смех!


Шико27

Хокку.часть 2.

Миллион алых сакур
Из окна видишь ты, 
Актриса кабуки.
 

Хорошо в краю родном!
А как пахнет вокруг
Икебаной и рисом...
 

Открой поскорее окно, 
Пусть летят мотыльки!
Я купил «Фумитокс».
 

Летний дождик
Тихо-тихо всплакнул, 
И Европе кирдык.
 

Вот и солнце взошло. 
Ты, любимая, pyки свои yбеpи. 
Возвpащаюсь в семью. 

Веpность жене сохpаняю, 
Месяц не пью. Hy когда же 
Снимyт мне гипс? 

Hовый Год настyпил. 
Беззаботные лица пpохожих 
Лежат тyт и там. 

Снова манит меня, 
Заставляет кyда-то бежать 
Китайское пиво..."
 

Увы, все это скопипи.жено. :-(
Хотя, походу, хокку-это не так уж и сложно:

Скажи-ка дядя
Недаром ведь
Отдали Москву французам
                                 (ремейк "Бородино" а-ля-хокку).

Ночь пролетела
Комп дымит
Глаза хотят на покой.

Краткость - японцев сестра!
Лоханулся Чехов - родня приматов, 
Соке не пивших.

Йока.слагает хокку
Сакэ в графине.
Мы окосели.
 

Попробуйте. Хокку-это жесть!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 9

йока, ти - відьма? (с) эх, япония, блин...

Йока, сакэ напившись На Джона зарится Тому сладко спится

про те, що наболіло:

Скрізь тротуари розриті.

Осінь іде. Батареї -

лиш бутафорія...

Упс, не увидел тогда. Дико звиняюсь. Круть! У тебя классно получается. Еще! Аффтара!!!!!
ок. спробую ще. спички в глазах, зреет тесто. полночь. а так о семье мечталось)))))))))))))))))))))))))))))
Я знал, я знал. Талантище! Гениалище! Вундеркиндище! ))))))
пасимба)))от тільки до чого тут вундеркіндіще)))))))))))))))
Та ладна скромничать-то. Некоторым две строчки срифмовать не получается. Кстати, хорошая мысль пришла - акция эстафета "Хокку-мания". Ща запощу, а то как-то опять тяп...тьфу пятницо пришла слишком быстро, не приготовил пятничный "коктейль", увы.
Запустил, как и обещал. Тебе передал первой. Так что придется выйти "на старт", иначе "дисквалифицируют за неспортивное поведение". LOL.

 



Опрос

Вы считаете, что безбедно жить, не думая о хлебе насущном, за счет гейминга-


Полезное

users12.gif




Метки

Трансмутатор

remember_120x240.gif


Мои фотоальбомы

Опрос

Для вас понятие ТАНТРА означает



Кнопочки всяческие

logo-blue.png

Каталог блогов

 blogo.gif

Карта Блоггеров

CY-PR.com


Считалка от LiveInternet
ОБОЗ.ua